Фильм «Крутая компания»

ingoodcompany_94442419Продажа «рекламных площадей» спортивного журнала — основное занятие главных героев фильма «Крутая компания». Здесь раскрываются разные подходы к делу и к жизни главных героев.

Подход профессионала, который много лет проработал в этом журнале, и для него это любимое занятие, которому он посвятил большую часть своей жизни. Сформировал команду, научил её достигать поставленных целей; мог смело брать ответственность на себя по привлечению важных клиентов, владея психологическими приёмами убеждения в пользу сотрудничества с журналом, а также умение сочетать профессиональные интересы с интересами семьи.

Но, работая по найму всего не предусмотришь.

Владелец журнала продал свой бизнес, и профессионала понизили в должности (хорошо, что не уволили) и на смену ему пришёл молодой не опытный руководитель, который и понятия не имел, как продаются «рекламные площади» спортивного журнала.

Молодой руководитель оказался умным, понимая, что у него нет достаточного опыта, и для успешной работы ему нужна будет «опора», которая научит его работать. И этой опорой стал профессионал. Его мудрости хватило на двоих, хотя в рождении тандема (команды) проявились лучшие черты обоих. И даже когда жизнь расставила всё на свои места, их дружба не прервалась, а ещё более укрепилась. Один был рад, что справедливость восторжествовала, а другой под влиянием полученного опыта решил пересмотреть свои жизненные постулаты и найти свой путь, свою дорогу….

Давайте посмотрим анонс к фильму «Крутая компания».

Друзья, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями о просмотренном фильме в комментариях.