Уникальное интервью уникальных людей.

Школа "Эспер".

Предлагаю вашему вниманию уникальное интервью интервью  двух уникальных людей. Они не только  знают о бессмертии человека, который находится в гармонии с собой и окружающим миром, но и обучают каждого из нас индивидуально, что нужно сделать для того, чтобы жить вечно.

Это генеральный директор Крымской школы биоэнергетики и духовных знаний «Эспер» Александр Иванович Кудряшов и его очаровательная супруга Галина Владимировна Кудряшова.

— Расскажите, пожалуйста, о вашей школе.

— У нас присутствует только моделирование. Нет религиозных аспектов, нет посвящений и ритуалов. Это школа знаний: пришел, взял, что смог. Поработал – получил результат. Основная задача школы «Эспер» — формирование мышления, осознания, отношения к жизни и реализация этого на практике.

— Это полностью ваша методика или вы используете какие – то существующие практики?

— Все наработки полностью мои (А.И.), но опираются они, разумеется, на накопленный человечеством опыт. На самом деле, методы остаются неизменными тысячелетиями, меняются только социальное осознание и реакция общества на них. А мудрость, она была, есть и будет. Мы черпаем знания из древних источников и переводим это на современный язык. Так что никаких патентов у меня нет, хотя, примерно 68% знаний – мои наработки.

— Что представляет собой ваше учение, чем вы конкретно занимаетесь?

— Формирование мышления, цивилизации и участие в эволюции Вселенной.

На своих лекциях я всегда задаю вопрос: «У человека есть Божественная природа?» Все отвечают, что да, само собой. Тогда я спрашиваю: «А Божественная природа может обладать патологией?» Все говорят – нет.

А чем мы тогда занимаемся? Почему мы боремся с патологиями? Это же бесполезные усилия! Потом мы обвиняем всех целителей, экстрасенсов. Не говоря уже о медиках. На самом деле, пока сам человек не начнет совершать над собой какие – то усилия и реализовывать свою природу, все это лечение – костыли, которые через некоторое время имеют свойство ломаться.

— А что же такое тогда физические болезни?

— Непонимание. А вот в чем это непонимание, надо разобраться. Но следовать логике причинно – следственных связей тут очень трудно.

Мной разработаны модели, обеспечивающие эффективное продление жизни без границ.

«Эспер» — это школа моей жизни, мой опыт, перенесенный в социальное пространство. Я не придумываю какие – то ченнелинги. Ведь что такое ченнелинг? В буквальном переводе на русский язык – это «канализация», а в нее ничего хорошего не сливают.

—  А теперь коротко о том, что преподается в нашей школе.

1.Первый уровень.

Это основы практической биоэнергетики, по объему это 2-х недельный курс занятий по 2 часа в день: половина теории и половина – биоэнергетические практики. Это ликбез по биоэнергетике. Обращаю ваше внимание, что экстрасенсорика – это частный случай биоэнергетики. На выходе первый уровень – это диагностика по фотографии, по отпечаткам пальцев, по энергетическим оболочкам.

Этот курс я провожу бесплатно, арендую для этого большие помещения, сам все оплачиваю.

2. Следующий более мощный второй уровень.

Принципиальные технологии коррекции биоэнергетики. Слушатели усваивают и практикуют активную самостоятельную работу. То есть человек уже решил этим заниматься, он сделал выбор. Это пятидневный, по 3 часа курс – только теория. Он очень насыщен информационно – в 2 раза превосходит первый уровень. Как я говорю, экстрасенсом можешь ты не быть, но человеком попытаться можно.

3.Энергоинформационные процессы.

Этот уровень состоит из 2-х частей. Во – первых, философия, где я рассматриваю различные представления об энергиях, пространстве, времени, сознании, информации. Я пытаюсь показать несостоятельность наших представлений о реальности.

Вторая часть – информационные процессы. Это взаимодействие людей друг с другом, с внешними системами. Закон сохранения энергии распространяется на информацию. Она всегда была, есть и будет. И когда сознание формируется, оно становится способно воспринимать эту информацию. А это означает, что никаких открытий, на самом деле, нет. Особенно меня забавляет, когда судится несколько человек, получивших одну и ту же информацию о том, кто первый сделал открытие.

Я пытаюсь раскрыть людям многообразие логических основ мышления. Чтобы не было той примитивности восприятия мира, которая сейчас преобладает в науке и других областях.

Продолжение в следующих статьях.

Источник: газета «Тайная доктрина» (№15/2009год) Статья «Уровни знания школы «Эспер».